Уважаемые посетители сайта!
Ваши обращения временно просим направлять непосредственно на адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Муринское городское поселение"
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Поступившее от гражданина обращение в форме электронного документа рассматривается в порядке, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон №59-ФЗ).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона №59-ФЗ обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
После регистрации Ваше обращение будет направлено в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Информацию о дате и номере регистрации обращения можно узнать по телефону: 8(812)309-78-12
По итогам рассмотрения обращения ответ направляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, по адресу, указанному в обращении гражданина.
Для сведения:
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона №59-ФЗ в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Указывая тему обращения, убедитесь, что она отражает суть обращения. Если это жалоба, то желательно указать "на кого" или "на что" жалоба и "где это происходит", а так же перечень мер, которые Вы просите предпринять.